четверг, 16 апреля 2020 г.

урок 10 класс

Практическая работа №3 
Решение экспериментальных задач на получение и распознавание органических веществ

Цель работы:

Ход работы: 
Опыт 1. Окисление этилового спирта раствором перманганата калия
В пробирку с 2 мл этилового спирта прилейте 2 мл разбавленного раствора перманганата калия и добавьте 2 – 3 капли серной кислоты. Смесь осторожно нагрейте. Почему изменилась окраска раствора? Составьте УХР. 
Оформите отчёт в виде таблицы:
Название опыта
Что делали?
Наблюдения.
Выводы. УХР.
Задача 1. 
В трёх пробирках даны следующие вещества – карбоновые кислоты: муравьиная, уксусная, олеиновая. Как различить эти вещества?
Посмотрите видео-опыты:
Предложите план распознавания веществ. Составьте УХР.
Оформите отчёт в виде таблицы:
Определяемое вещество
Способ распознавания.
Качественный признак.
Наблюдения.
Выводы. УХР.
Задача 2.
В двух пробирках даны вещества: глицерин и этиловый спирт. Как определить каждое из веществ?
Посмотрите видео-опыты:
Предложите план распознавания веществ. Составьте УХР. 
Оформите отчёт в виде таблицы:
Определяемое вещество
Способ распознавания.
Качественный признак.
Наблюдения.
Выводы. УХР.
Задача 3
Распознавание глюкозы и крахмала
Оформите отчёт в виде таблицы:
Определяемое вещество
Способ распознавания.
Качественный признак.
Наблюдения.
Выводы. УХР.

Вывод:

Комментариев нет:

Отправить комментарий